01. Имя.
Циклонус (Циклон) \ Cyclonus
02. Прозвище.
-
03. Фракция.
Десептикон (бывший)
04. Краткое описание.
После окончания войны один из старейших ее участников. Ранее известный устрашающий десептикон, слуга Гальватрона, ныне стал совсем иным, не сочетающим себя со словом "десептикон". Он до сих пор с болью в искре вспоминает свое прошлое, то, что он натворил, сколько боли принес и сколько ее ощутил. Служба Гальватрону не принесла ничего хорошего - он слепо шел за ним, так же, как слепо Гальватрон шел за Новой Праймом, миллионы лет назад. Тогда он свято верил в десептиконское дело, выполнял любые приказы, а гнев и ярость, что переполняли его, были тогда прекрасными чувствами. Но все пошло под откос. Война унесла миллионы жизней, практически уничтожила Кибертрон и отбросила его жителей и своих защитников и врагов далеко в космос. После исчезновения Гальватрона вместе с Новой Циклонус словно потерял смысл жизни. Скитания по планетам и мирам вместе с изувеченными десептиконскими шайками, почти кусками никому ненужного металла, тщетные попытки выжить и найти убежище, которое можно назвать домом - это была его первая сотня лет после войны. А затем он стал наблюдать. Как сикер-джет и бывший заместитель-наблюдатель, сидеть на одном месте он не мог, и потому стал постепенно улетать все дальше от насиженного на тот момент места остатков десептиконов. Автоботы, разбросанные по всем краям галактики, процветали, налаживали свою жизнь и даже возвращались на Кибертрон. Туда-то и лежал его путь. Кибертрон был для него, пожалуй, важнее Гальватрона, важнее миссий и собственной жизни - родной дом, по которому он скучал и, не просто желал, жаждал вернуться. Родная планета встретила его холодом развалин и мрачной тишиной. Эта война, эти битвы, эти мерзкие автоботы! Ярость и гнев сыграли с ним злую шутку - столько лет изоляции, гонений, а именно автоботы процветают, пока десептиконы, даже не желающие воевать, погибают от недостатка энергии. Ненависть привела его почти в самые недра Кибертрона - туда, где держали в мощной и давно забытой тюрьме Тандервинга. Существо, трансформера, который по аномалии, сам неконтролируемый и безумный, мог управлять грозовыми потоками и мощью природы. Его попытались остановить, но тщетна была попытка - не смотря на свои повреждения, Циклонус смог деактивировать тюрьму и выпустить на волю ужасное существо.
Находясь далеко от событий энергопролития, когда Тандервинг и его команда уничтожителей начала атаку на Кибертрон, Циклон осознал ужас содеянного. Вновь. Война закончена, а его месть мало того, что понесет за собой больше жертв, так еще и возможно сделает хуже Кибертрону.
Тогда он впервые помог автоботам, и Кибертрон был чудом спасен от ужасного нашествия. Тандервинг исчез, и Кибертрон вновь обрел мир, постепенно восстанавливаясь. Циклонус же, потеряв в бою свой один рог, отправился скитаться по планете, затаившись и более не желая иметь дело с десептиконами - он понял, что те сами были виноваты в том, что сейчас голодны и грызут друг другу глотки, вместо того чтобы сплотиться и, как автоботы, начать восстановление и продолжить жизнь мирно.
После этих событий он оказался в списках путешественников на корабле под названием "Потаенный свет". Там он привыкал к обществу и привыкал быть в обществе, осознавать себя в нем и каждый раз повторял "Я не десептикон. Более нет". там же он встретил Тейлгейта - бота из его отрезка времени, ранее заявлявшего, что знает его, что они знакомы. Но, конечно же, Циклон знал, что малыш минибот хотел казаться нужным и важным в этом мире, ибо тогда он был лишь уборщиком. Попав в новый отрезок времени, они оба прошли через испытания, которые сильно их изменили. В один из моментов Циклонус даже спас жизнь маленькому боту, к которому, как понял очень поздно, привязался - слил с ним искры через легендарный меч, дабы спасти умирающую искорку Тейлгейта. Что ж, подвиг. После того случая, который практически поставил точку в их отношениях, Циклонус... замкнулся в себе. Он продолжал помогать делу Потаенного света, общался с Тейлгейтом, но привязанность и то чувство, что зародилось в искре, пугало былого вояку. Пугало, что в какой-то момент он сорвется, жажда энергона на когтях вновь захватит его сознание, и он уже не понарошку (как в баре), а всерьез пожелает уничтожить всех вокруг себя, включая и невинного Тейлгейта - бота, которого он стал уважать. Маленький, но удивительно упорный и сильный духом.
После окончания путешествия Циклонус... исчез. Ступившие на Кибертрон, вернувшиеся из полета, его "друзья" еще долго оглядывались, а среди гула толпы встречающих, среди гула восхищенных возгласов путешественников слышался такой знакомый голосок. Голос, что отчаянно звал его имя, а после закончился всхлипываниями. Циклонус наблюдал издалека, и вскоре, растворился в ночном небе Кибертрона, стараясь не шуметь турбинами.
Несколько лет он летал близ родной планеты, бывал на лунах и соседних рубежах, что-то искал, и кого-то, но не понимал, что то, что он ищет, было на Кибертроне. Не признавал, что от чувства уже не избавиться и его просто нужно принять. Что нужно, наконец, просто вернуться. Просто прийти. И жить спокойно, как давно желал, не мучить себя самого.
Конечно же, все это внутренние переживания, слишком яркие для такого, как он, безжалостного убийцы, чья жажда энергона на когтях и мече еще может проявить себя. Но даже в таких бесчувственных воинах, спустя тысячелетия, зарождаются иные чувства.
Рано или поздно приходится возвращаться.
Здравствуй, Кибертрон.
05. Связь с вами. Лс